Какой сайт нужен вашему бизнесу?

LANDING, ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН, САЙТ - ВИЗИТКА, МНОГОСТРАНИЧНИК

Нужен ли мне сайт и как он поможет в ведении бизнеса?

На начальном этапе развития собственного бизнеса или в процессе продвижения услуги или продукции у предпринимателей может возникнуть вполне резонный вопрос: «Нужен ли мне сайт и как он поможет в ведении бизнеса?». Ответ: однозначно нужен.
В 21 веке после всемирной цифровизации нельзя представить себе деятельности ни одной крупной компании без ее взаимодействия со своими потенциальными клиентами посредством интернета. Это обуславливается вполне очевидными причинами.

Собственный сайт является мощным инструментом для создания имиджа компании

Вся информация, которая размещается на сайте, формирует мнение клиента о компании.
Изучив сайт компании, потенциальный клиент получает те сведения, которые помогут ему получить представление о компании и сделать выбор. Данная информация может видоизменяться в зависимости от потребности потребителя, изменений в рыночной и конкурентной среде и используется для продвижения вашего товара или услуги в сети.
Как известно, реклама — двигатель торговли, но для того, чтобы она работала на увеличение прибыли, любое рекламное объявление должно вести потенциального клиента на какую-либо посадочную страницу. И безусловно, самой эффективной такой страницей является веб-сайт. Именно наличие сайта открывает широкие возможности для привлечения целевой аудитории путем внедрения всевозможных инструментов интернет-маркетинга : контекстная реклама в сети, SEO-продвижение, Е-mail рассылки и т. п.

В последние несколько лет огромную популярность завоевали онлайн-покупки, которые позволяют покупателям экономить деньги и время. Все мы ценим простоту и удобство в обслуживании, не хотим бегать по магазинам в поисках нужного нам товара, не любим стоять в очередях. В таких случаях очень выручают интернет-магазины, где процесс покупки довольно прост и оперативен. В условиях ограничительных мер, которые были введены в связи с пандемией, популярность интернет-магазинов значительно возросла.
В зависимости от того, какие задачи и цели преследует наш бизнес, мы должны определиться , сайт какого типа нам необходим. Давайте рассмотрим самые распространенные типы сайтов.

Сайт-визитка

Сайт-визитка представляет собой виртуальную визитную карточку — небольшой сайт с информацией о деятельности компании. Такой сайт удобен своей простотой, быстротой и легкостью создания, доступностью.

Обычно он состоит из нескольких разделов:
  • общая информация о компании
  • список и описание предлагаемых товаров или услуг
  • прайс-листы, фото товаров, кейсы, портфолио
  • контактная информация для связи

Отличительные черты такого сайта: информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн. Сайт-визитка отлично подойдет для продвижения услуг частных специалистов: врачей, юристов, мастеров, дизайнеров, консультантов, индивидуальных предпринимателей и малым компаний, только начинающим свою деятельность и не имеющим потребности в многостраничном сайте.

Лендинг

Основная задача сайта-лендинга ( Landing Page) – подвести посетителя сайта к какому-либо целевому действию: совершить покупку, заказать услугу, оставить свои контактные данные и т. п. Landing Page , как правило, представляет собой одностраничный сайт, направленный на активную продажу конкретной услуги или товара.

На сайте такого типа особое внимание уделяется преимуществам продукта и выгоде его приобретения для клиента. Для эффективной работы такого сайта структура его должна быть строго выстроена и преследовать цель побуждения посетителя сайта к действию.

Для этого на сайте структурированно размещаются так называемые формы захвата и призывы к действию, которые побуждают клиента сделать выбор в Вашу пользу. Лендинг отлично подойдет для владельцев бизнеса, направленного на какую-то конкретную услугу или товар одного бренда.

Интернет-магазин

Интернет-магазин — это сайт, предназначенный для продажи расширенного ассортимента товаров и услуг. Он представляет собой многостраничный сайт, своеобразную интернет-витрину с подробным описанием всех товарных позиций, галереей фото для каждой позиции, информации о ценах, скидках, формах оплаты.

Пользователь, зашедший на сайт, должен получить максимум информации о товаре (что само по себе подразумевает наличие качественных фотографий и подробного описания продукции), иметь возможность сравнить позиции, оформить доставку, оплатить свой заказ. Большинство интернет- магазинов подключены к различным платежным системам для онлайн-оплаты на сайте. При создании такого сайта упор делается на удобство взаимодействия между клиентом и продавцом на всех этапах покупки, начиная от выбора товара покупателем до совершения оплаты. Простота оформления покупок будет способствовать возвращению покупателя на сайт продавца и формирования базы постоянных клиентов.

Корпоративный сайт

Сайт компании или корпоративный сайт предназначен для презентации компании потенциальным клиентам и продажи ее товаров или услуг.

В отличие от сайта-визитки или лендинга, целью такого сайта не является быстрая продажа товара или услуги, здесь подразумевается более тесный контакт с менеджером по продажам, встреча клиента с представителем компании в офисе организации и т. д. Такой сайт используется крупными компаниями-флагманами, продающими дорогостоящий продукт, оказывающими сложную услугу в долгосрочном сотрудничестве, например, автосалонами, агенствами недвижимости или крупными застройщиками.

Сайт такого типа отличается от сайта-визитки тем, что содержит в себе больше разделов и предоставляет более развернутую информацию об организации-владельце сайта, ее истории, учредителях, оказываемых услугах, клиентах и партнерах.
Итак, подытожим вышесказанное:
любой бизнес имеет свои цели и задачи, а в условиях современного мира необходимость расширения всегда тесно связана с необходимостью онлайн-продвижения.

Поэтому наличие сайта открывает массу возможностей для популяризации своего продукта в сети. Всегда четко обозначайте цели и задачи вашего бизнеса, и у вас не возникнет сомнений в выборе подходящего типа сайта и в дальнейших шагах по его продвижению.
Смотрите также
    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
    OK
    Made on
    Tilda