Что такое контекстная реклама и принципы ее работы

КАК ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ПОД ЗАКАЗ

Реклама в интернете — сервис эффективный и популярный

Не секрет, что большинство потребителей сегодня узнают информацию, необходимую им для совершения покупки или получения той или иной услуги, из сети интернет.
Самым действенным инструментом интернет маркетинга является контекстная реклама, размещаемая в поисковых системах и на страницах их сайтов-партнеров.

Контекстная реклама

Это вид рекламы, которая направляет пользователя на тот ресурс, который необходим ему для достижения преследуемой цели.

Это вид интернет-рекламы, в котором содержание рекламного текста соответствует ключевым запросам потенциального покупателя. Т.е. контекстная реклама показывается человеку, когда он вводит соответствующий запрос в строке поиска системы.
Объявления, которые представляют собой графический баннер или текстовое поле, демонстрируются под те ключевые слова, которые сам рекламодатель (или маркетолог) добавил в настройки своей рекламной кампании. Благодаря такому принципу, контекстная реклама приводит на сайт рекламодателя пользователя, который заинтересован в совершении сделки.
Какие виды контекстной рекламы существуют?
Контекстная реклама на поиске, в настройке рекламной кампании, приводит на сайт «горячих» клиентов.

Реклама на поиске

Данный вид рекламы показывается в рекламном блоке поисковой системы сразу после того, как пользователь ввел соответствующий поисковой запрос.

Реклама на поиске приводит на сайт так называемых «горячих» клиентов, т.к. потенциальный клиент сразу видит именно то, что он искал здесь и сейчас.

И если правильно подобрать ключевые слова в настройке рекламной кампании, это сделает её мощным оружием, ведь потенциальный клиент уже заинтересован тем, что Вы можете ему предложить.

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ

Представляет собой текстово - графические объявления, размещённые на главных страницах поисковых систем и на сайтах-партнерах. Такие объявления могут показываться пользователю более, чем на 40000 различных интернет-площадок.

Контекстная реклама РСЯ работает с более прохладной аудиторией и «догоняет» человека в соответствии с его последними поисковыми запросами, показывает то, что пользователь искал недавно.

Объявления РСЯ потенциальный клиент может увидеть на любой площадке, которую он посещает, например, на странице с прогнозом погоды или курсами валют или на новостном портале.
Контекстная реклама РСЯ представляет собой текстово - графические объявления размещённые на главных страницах поисковых систем и могут показываться более чем на 40000 интернет-площадок.
Итак, подытожим вышесказанное
Контекстная реклама - это ненавязчивый инструмент поиска новых клиентов, который нужен как рекламодателям, так и их потенциальным клиентам.

Бизнесмены получают прибыль от целевых покупателей, а потенциальные клиенты в свою очередь в кратчайшие сроки находят необходимый товар или услугу, экономя свое время.
Смотрите также
    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
    OK
    Made on
    Tilda